|
RTW Fall 2014: Chanel |
Модный дом Chanel всегда вызывал мои эмоции и восхищения. То, как Karl Lagerfeld заботится о Chanel во всех смыслах гениально. В этот раз гости показа оказались посреди самого настоящего супермаркета. Это звучит безумно, но команде Chanel удалось превратить Grand Palais, где проходил показ, в огромный супермаркет, который в свою очередь являлся подиумом. Полки супермаркета были полностью заставлены различными товарами, если поточнее, было представлено 500 видов товаров, которые были перепакованы и брендированы. Приглашенные гости и модели превратились в проходящих мимо касс и полок, заставленных товарами, покупателей.
Мне кажется, этим невероятным представлением Карл хотел приблизить Chanel к людям, показав свои творения в самом обычном для каждого из нас месте. Супермаркет в данном случае служит мостом между реальной жизнью и подиумом.
Fashion
house Chanel has been always evoking my deepest emotions and admirations. The
way Karl Lagerfeld takes care of Chanel is undeniably genius. This time the
guests of the fashion show have found themselves standing in the middle of a
real supermarket. That sounds insane, but Chanel team managed to turn Grand
Palais, where the show was hosted, into a huge supermarket, which at the same
time was a catwalk. The supermarket shelves were fully stocked with various
products, 500 to be exact, that had been repackaged and
labeled. The invitees and the models became the
customers, passing through the checkout counters and the aisles.
I
consider this amazing performance to be Karl's personal way to bring
Chanel closer to people by putting his creations in an ordinary for any of us place.
Supermarket in this case serves as a bridge between the real life and
the runway.
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
|
RTW Fall 2014: Chanel |
0 коммент.:
Post a Comment