Tuesday, February 7, 2012

Blogging: Yes or No?


Изначально мое отношение к блогам, в особенности, фэшн блогам, было скорее негативным, нежели позитивным. Я была занята учебой и, из-за отсутствия времени, не имела возможности познакомиться с этим видом деятельности поближе. Мое представление о том, что же такое фэшн блог, сводилось к картинке банального интернет дневника, в котором бы описывался каждый день или определенный период из жизни автора, плюс это все бы дополнялось фотографиями вроде: "во что я сегодня одета", что, безусловно, имеет право на существование, но не вызывает у меня никакого интереса.

После окончания университета по специальности "Стилист/Дизайнер одежды", в Париже, я стажировалась в качестве ассистента стилиста в компании "Lyubov", где я начала знакомится с таким методом коммуникации, как блоггинг, но окончательно утвердиться в своем мнении смогла, когда мне посчастливилось попасть на стажировку в американский Vogue. Возможность увидеть все изнутри, принять участие в работе журнала, позволила мне снять пелену с глаз и увидеть как же по-настоящему это все работает и открыть для себя еще одну, заинтересовавшую меня, грань модного мира.


Collage "Black and White inspiration" by Liuba Niedielina

Существенным отличием и, в то же время недостатком, глянцевых изданий перед независимыми блогами, на мой взгляд, является необходимость первых держаться в довольно жестких рамках своего издания и воздерживаться от прямого высказывания собственного мнения, ставя на первый план коммерческую сторону и необходимость угождать своим рекламодателям. (Ничего личного, просто мое мнение.)



Collage "Red Color inspiration" by Liuba Niedielina
 Во многих странах мира блоггинг уже стал вполне серьезным действенным инструментом в формировании общественного мнения. В Украине же он только развивается, так же как и украинская мода. Несомненно у нас много молодых, талантливых и полных энтузиазма творческих людей, которые вполне могли бы составить конкуренцию своим зарубежным коллегам. Нам есть о чем писать и что развивать.

0 коммент.:

Post a Comment